GRAPHIC DESIGN & LOGO

Печать

Концепция графического оформления упаковки  молока основана на формировании длительного визуального контакта между продуктом и потребителем. Дизайн упаковки подразумевает и формирует стадийность восприятия.

Первая стадия визуального восприятия:

Привлечение внимания покупателя  в момент выбора продукта: яркие основные цвета привлекают внимания по принципу цветового акцента, активно выделяющего продукт среди подобных. За счет присвоения отдельного цвета упаковке молока с определенной степенью жирности у потребителя формируется устойчивая система визуального кодирования продукта: голубой цвет – жирность 1.5%; зеленый цвет – жирность 2.5%; розовый цвет – жирность 3.5%.

Данная система  упрощает ориентацию потребителя и позволяет выбрать нужный продукт без необходимости присматриваться каждый раз к числовым обозначениям жирности на упаковке, что по особенно оценят люди преклонного возраста, так же, как и все остальные возрастные группы потребителей. Данная система цветового кодирования также может использоваться, как обозначение различных типов продуктов в рамках одной линейки, например: молоко, кефир, ряженка итд.

Вторая стадия визуального восприятия:

Во второй стадии Продукт привлекает визуальное внимание Потребителя уже после совершения покупки. Благодаря размещению на упаковке паттерна (узора) состоящего из элементов, символизирующих, культуру потребления молока. Данные элементы имеют либо ассоциативное отношение к молоку – как например: Амбар- деревня, свежий воздух, трава, сено, которое ест корова – которая дает молоко, так и не посредственное отношение, в виде продуктов изготовленных на основе молока: мороженое, сыр, блины итд., либо продуктов употребляемых с молоком – кофе, чай, какао. В данном случае паттерн за счет содержания большого количества разнородных графических элементов (которые привлекают  и удерживают внимание) играет роль визуального магнита. Находясь на столе во время завтрака дети, как и взрослые, будут с интересом разглядывать упаковку, находя все новые и новые забавные Штучки/Рисунки, что на эмоциональном уровне формирует ощущение умиления, добра – являясь отправной точкой для путешествия Человека по приятным воспоминаниям его Жизни,  моментам детства, а соответственно вызывая ряд положительных Эмоций.

Таким образом, представленный вашему вниманию Дизайн упаковки решает не только утилитарную задачу по привлечению внимания Покупателя в момент выбора продукта, но и формирует прочную, позитивную, эмоциональную связь с Брендом «Савушкин Продукт» повышая лояльность Потребителя и закрепляя ее на уровне Доверия, Заботы, и Чистоты приятных воспоминаний и ассоциаций с Детством, Солнцем и другими позитивными Эмоциями, даря каждому Человеку ощущение радости Жизни!

Печать

Разработка концепции названия и дизайн логотипа для мебельного производства.

Mebel sam-02Mebel sam-03Mebel sam-04

Дизайн логотипа автомастерской.

Mebel sam-05

Дизайн концепции обертки конфет.

Mebel sam-06

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s